Главная >> Обществознание 7 класс. Боголюбов

 

Глава II. Человек в экономических отношениях

 

       

Практикум

1. Подготовьте и проведите в классе конкурс плакатов «Товар XXI века». Дайте обоснование экономических и потребительских преимуществ выбранного товара.

2. Подготовь сообщение на тему «Использование информационных технологий в школе». Узнай о возможностях использования интернет-ресурсов в образовании. Как информационные технологии помогают учащимся в обучении, преподавателям в разработке и реализации учебных планов, администрации в усовершенствовании организации учебного заведения?

3. Разработайте с одноклассниками «Памятку покупателю», в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут быть следующие разделы: «Как купить товар», «Как сэкономить деньги», «Права и обязанности потребителя» и др. В устной презентации обоснуйте разработанные рекомендации.

4. Посети различные торговые организации в своём районе: рынок, продовольственный магазин, крупный универсам. Узнай цены на чаще всего приобретаемые твоей семьёй товары: молоко, хлеб, картофель. Сравни полученные данные. Объясни, почему цены на одни и те же товары разные. Сделай выводы о том, что влияет на цену того или иного товара.

5. Исследователи российского предпринимательства выделяют основные мотивы участия в этой деятельности: обретение самостоятельности и независимости, реализация профессиональных способностей, достижение материального успеха, полезность выполняемой работы и авторитет в глазах окружающих.

Проведи опрос среди сверстников:

    Что может привлекать сегодня молодёжь в бизнесе?

    Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве?

    Что препятствует выбору этой деятельности?

    Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной, инициативной деятельности?

    Где и как можно начать к ней готовиться?